понедельник, 25 марта 2013 г.

Перепутье


Привет всем, кто заглянул!
Со дня своего основания "The crossroads" существовал как блог, посвященный исключительно литературе. Время шло, и постепенно становилось очевидно, что удержаться в рамках исключительно литературной тематики невозможно - постоянно возникают новые идеи, никак с литературой не связанные. Так, например, уже давно здесь обосновалась научная проблематика, пусть и в облегченном, "популярном", варианте. Нередко приходилось сдерживать собственные творческие порывы, напоминая себе, что блог-то у меня литературный. И в какой-то момент я решил предоставить себе полную свободу. В конце концов, где это еще делать, как не в собственном блоге? И как, простите за банальность, из куколки появляется бабочка, так и из блога появился журнал "Перепутье". Причем название полностью отвечает содержанию - пути у меня и правда бывают весьма запутанными.

Тематика журнала "Перепутье" теперь в полной мере отражает спектр интересов своего создателя - это литература, искусство, мотивация и философия успеха, гендерные исследования, психофизиология и культурология.

Несколько слов о себе. На протяжении многих лет занимаюсь культурологическими исследованиями и их популяризацией – пишу статьи, эссе, литературные обзоры для самых разных изданий; имею научную степень и звание. В анамнезе есть также заведование кафедрами, научная монография и сотрудничество с научными журналами. На сегодняшний день помимо прочего являюсь заместителем главного редактора "Вестника Психофизиологии".

Разделы журнала:

Литературные обзоры
В данном случае ничего не изменилось. В журнале представлены не столько аннотации и рецензии на отдельные книги, сколько небольшие обзоры тем и тенденций в литературе. Иными словами, прочитав один такой обзор, вы сможете составить представление сразу о нескольких изданиях. Работа литературного редактора - одно из моих занятий - позволяет, что называется, "сидеть" на информации.

Мотивация и креатив
В свое время мне довелось опубликовать целую серию статей в глянцевых журналах на тему мотивации, философии успеха и креатива. С тех пор тема не оставляет меня. Если вас интересует успех, вопросы организации себя, своей работы, пробуждения креатива, если вы любите мотивационную литературу - раздел как раз именно об этом.

Наука
Название говорит само за себя. Поскольку мои научные темы - это средние века, скандинавистика, гендер и психофизиология, то основная масса статей в разделе именно на эти темы.

Случайный взгляд
А здесь - полная свобода. В этом разделе я не буду себя ни в чем ограничивать, а потому здесь будут появляться публикации на самые разные темы - на что взгляд упадет.

Новости и объявления
Все актуальное: сообщения, новости из мира искусства, литературы и образования, объявления из "Вестника Психофизиологии".

Уголок Суоми
Раздел посвящен моей любимой стране - Финляндии. В разных журналах у меня вышло огромное количество статей о нашем ближайшем северном соседе. Буду постепенно выкладывать их и писать что-то новое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий